12.10.2010

MASCUS РАСШИРЯЕТ СВОЙ ОНЛАЙН-БИЗНЕС В ИТАЛИИ И ИСПАНИИ

Mascus, электронный рынок подержанной тяжелой спецтехники, б/у грузовиков и других транспортных средств, подписал лицензионные соглашения со своими партнерами в Италии и Испании.

В Италии Mascus подписал соглашение с международным мультимедийным издательским домом, RCS MediaGroup. Деятельность RCS Media Group распространяется на издательство газет, журналов и книг, радиовещание, нью-медиа, а также цифровое и спутниковое телевидение. Компания сохраняет лидирующую позицию в сфере издательства ежедневных газет под такими брендами как Corriere della Sera и La Gazzetta dello Sport. В секторе рубричной рекламы RCS Digital оперирует такими процветающими изданиями как TrovoLavoro.it (трудоустройство), TrovoCasa.it (недвижимость) и Automobili.com (автомобили).

Партнером Mascus в Испании является еще одна ведущая мультимедийная группа, Vocento. Vocento представлена во всех информационных и развлекательных сферах, в частности, в издательстве газет, приложений, журналов, теле, радио и аудиовизуальной продукции, кинопрокате и в Интернет-услугах. Mascus Испания планирует действовать совместно с автомобильным порталом Vocento – Autocasion.

- Италия и Испания относятся к пяти ведущим странам Европы в плане размера рынков, специализирующихся в отрасли строительной, сельскохозяйственной, коммунальной, транспортной, лесозаготовительной и складской техники. Именно поэтому, утверждение в этих странах имеет такое большое значение для Mascus как в Южно-европейском регионе, так и в Европе в целом, считает Фредрик Ларссон, Генеральный Директор Mascus.

На сегодняшний день Mascus насчитывает огромное количество клиентов из 42 стран и свыше 1 200 000 посетителей в месяц. Зарегистрированный на Mascus широчайший товарный ассортимент включает трактора, прицепы, вилочные подъемники, экскаваторы, подержанные грузовики, и это далеко не весь список. Компания стремительными темпами расширяет свою деятельность в Европе, Северной Америке, Океании и Южной Африке и имеет партнеров в 32 странах по всему миру.

- Концепция Mascus доказала эффективность своего применения в любой стране земного шара, и мы рады, что можем расширять свою международную деятельность путем заключения партнерских отношений с гигантами медиабизнеса. Сотрудничество с такими ведущими медиа-компаниями, как RCS в Италии и Vocento в Испании предоставляет Mascus возможность распространять свое присутствие на всю Европу на всех основных языках, добавляет Фредрик Ларссон.


Дополнительная информация:
Фредрик Ларссон, Генеральный Директор, Mascus, tel. +358 50 314 2511,

Mascus является ведущим рынком в отрасли подержанного оборудования и транспортных средств. Компания разрабатывает и поставляет Интернет-услуги и инструменты, помогающие повысить эффективность рынка б/у оборудования. Вебсайт Mascus представляет свыше 3500 производителей и дилеров спецтехники в качестве своих рекламных клиентов, и более чем 100.000 выставленных на продажу единиц тяжелой техники. Зарегистрированный ассортимент подержанной техники включает б/у грузовики, автопогрузчики, прицепы, экскаваторы и трактора. Наш электронный рынок теперь доступен на 35 языках.
Mascus является торговой компанией Корпорации Alma Media.

Коротко об Alma Media
Корпорация Alma Media представляет собой прибыльнуюй международную компанию, сфокусированную на перспективах газетного бизнеса и Интернет-услуг.

Примечания для редакторов:
Материалы для прессы и фотографии:

Английский www.mascus.com/press

Общая информация о прессе:

Больше информации:
Полина Брачков, Коммуникационный Менеджер Mascus,+ 358 50 381 49 45,

12.10.2010

2015

2014

2013

2012

2011

2010