Фронтальный погрузчик Volvo L 150 E - Норвегия

Цена
450 000 NOK
Цена
450 000 NOK

БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Тип машиныФронтальный погрузчик
Марка / модельVolvo L 150 E
Год выпуска2005
Кол-во отработаного времени (моточасы)19 400 ч
Дополнительные опцииПроведён кап. ремонт, Remanufactured
Страна местонахождения
Mascus ID4ED9340A

ЦЕНА

Выбор валюты
Цена без НДС1 621 932 UAH  (450 000 NOK)
НДС Не включает возмещение НДС
Цена с учетом НДС -

ПОДРОБНОСТИ

Тип двигателядизельный
Последний тех осмотр2024-03-25
Итоговая оценка (1-5)
Тип кузоваШарнирно-сочленённый
Остаточный износ ходовой70 %
Остаток протектора шин сзади70 %
Комплектация
  • - - Устройство быстрой сцепки - Гидравлическое
  • - - Управление с подлокотника (cdc)
  • - - 3-я гидравлическая функция
  • - - Кондиционер воздуха
  • - - Система автоматического взвешивания
  • - - Быстросъёмное устройство для экскаваторного оборудования
  • - - Проблесковый маячок
  • - - Автоматическая центральная система смазки
  • - - Джойстиковое управление
  • - - Экскаваторный ковш
Доп.оборудованиеMachine in good condition and in daily use.
Has been overhauled some years ago.
We have used it only for loading bark and soil.
Very good tires!
Can be delivered with high tip bucket after agreement
Runar Larsen
  • +47 ...ПОКАЗАТЬ
    Пожалуйста, при контакте с продавцом скажите что Вы от Mascus.
Отправить email

Контакты продавца

  • RUNAR LARSEN

    • +47 ...ПОКАЗАТЬ
      Пожалуйста, при контакте с продавцом скажите что Вы от Mascus.
    • +47 ...ПОКАЗАТЬ
      Пожалуйста, при контакте с продавцом скажите что Вы от Mascus.
    • Skotselvveien 607, Hokksund 3300, Норвегия
Связанные торговые марки
Производительвсего объявл.
Caterpillar34207
Volvo8961
Liebherr8785
Komatsu7088
JCB4321

Объявление о продаже Volvo L 150 E фронтальные колёсные ковшовые погрузчики размещено на Mascus, онлайн-рынке б/у спецтехники и оборудования Подробности - Кол-во отработаного времени (моточасы): 19 400 ч, Тип двигателя: дизельный, Последний тех осмотр: 2024-03-25, Итоговая оценка (1-5): 4, Тип кузова: Шарнирно-сочленённый, Остаточный износ ходовой: 70 %, Остаток протектора шин сзади: 70 %